Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая онлайн библиотека литературы на различную тематику. Ваш личный секретарь будет помогать Вам добрыми советами.Скачав книгу, Вы спасаете дерево ...
Наряду со всеми известными методами дифференциации продукта – по цене и по качеству – в современной торговле появился и третий вид – дифференциация по форме. Речь идет не столько об упаковке, сколько об организации продаж. Одним из известных форм торговли стали так называемые «островки» – маленькие торговые точки в торговых центрах. Как устроена островная торговля, и каким товарам и услугам она подходит – читайте в статье ниже.
«Островки» следует отличать от двух других видов точек продаж:
Киоски – это закрытые, самостоятельные помещения, которые располагаются на улице. В киосках может продаваться самая разная продукция: часто в ларьках с «мелочами» можно купить все – от булавок до газированных напитков.
Поп-ап магазины – это могут быть как отдельно стоящие помещения, так и корнеры, однако главное их отличие состоит в том, что это временная точка продаж. Поп-ап точки открываются так же мгновенно, как и исчезают.
Итак, островные точки продаж
– расположены в торговых центрах, аэропортах, ЖД- и автовокзалах
– чаще всего стоят близко к наиболее «проходным» местам – входам, лестницам, эскалаторам
– занимают площадь не более 10 кв. м.
Самыми распространенными товарами в островках являются сладости (леденцы, конфеты ручной работы, сладкая вата), косметика, мелкие гаджеты и аксессуары к ним, украшения. Однако предлагать таким образом можно не только товары, но и услуги. Ярким примером тому могут послужить стойки с экспресс-маникюром или оформлением бровей.
Главный принцип, который всегда должен держать в памяти владелец такого бизнеса – никто не пойдет в корнер намеренно. Все покупатели – это случайные прохожие, все покупки – незапланированные.
Что касается оформления торговой точки, здесь есть свои правила:
главный товар, на котором фокусируется внимание – размещается на уровне глаз посетителя;
весь ассортимент выложен по цвету и размерам;
лучше использовать открытые стеллажи (за исключением, конечно, гаджетов или ювелирных украшений), товар на которых покупатель может потрогать;
уникальный и необычный дизайн позволит привлечь внимание клиентов, а в ряде случаев – заставит сделать покупку;
главная ставка делается на скорость: считается, что наружная реклама удерживает внимание прохожего в среднем 4 секунды. Именно столько времени есть у островные элементы, чтобы стимулировать внезапную покупку.
Вместе с множественными плюсами, островная торговля имеет свои сложности. В первую очередь, это технические моменты: с 2018 года даже малые предприниматели в РФ должны применять кассовую технику при расчетах, причем такую, которая передает сведения о транзакциях в ФНС в режиме онлайн. Во-вторых, торговую площадь, даже такую маленькую, достаточно сложно заполучить. Дело в том, что островки чаще бывают «приложением» к торговому центру, нежели средством привлечения посетителей. Также связанная с пространством проблема – отсутствие места для хранения запасов. Наконец, не стоит забывать о безопасности – систему охраны витрин, особенно с дорогостоящими товарами, владельцу придется организовать самостоятельно.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая электронная библиотека. Здесь собрана бесплатная художественная, учебная и техническая литература и книги на такие темы как:
фвиация, космонавтика, беллетристика, бизнес литература, бухгалтерский учет, биографии и мемуары, военная литература, книги для детей, дизайн, графика, дом, хозяйство, интернет, компьютеры, иностранные языки, книги по истории, кулинарные книги красота, здоровье культура, искусство, маркетинг, продажи, менеджмент, медицина, наука и техника, программирование, психология, стихи и поэзия, финансы, инвестиции, фантастика, фэнтези, хобби и увлечения, художественная литература, экономика, философия, эзотерика и многое другое.
В интернет библиотеке TheBigLibrary.ru вы можете скачать бесплатные электронные книги, аудио книги, видеоуроки, справочники, энциклопедии и книги для КПК. Почему у нас книги бесплатно? Потому, что представленная здесь литература предлагается к прочтению только лишь в качестве ознакомления и наш интернет сайт не носит коммерческой направленности.
Вся коллекция собрана силами посетителей библиотеки и мы благодарны пользователям, внёсшим посильный вклад в общее дело. Мы считаем, что электронные библиотеки в сети выполняют полезную образовательную функцию - бесплатные электронные книги позволяют людям любого возраста, любого социального и материального положения ознакомиться с бесценным литературно-художественным наследием человечества.