Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая онлайн библиотека литературы на различную тематику. Ваш личный секретарь будет помогать Вам добрыми советами.Скачав книгу, Вы спасаете дерево ...
Сегодня Counter Strike: Global Offensive – одна из самых популярных видеоигр в мире. Она занимает первые строчки в Steam, а о ее существовании знает каждый студент и школьник. Counter-Strike – онлайн-шутер, суть которого заключается в противостоянии двух команд – террористов и контртеррористов (спецназа). У обеих команд есть цели в раунде, завершив которые, либо полностью уничтожив команду противника, они получают матч-поинт. Выиграв определенное количество раундов, команда выигрывает матч. Самый популярный сценарий – когда террористам нужно заложить бомбу в определенной точке, а спецназу ее обезвредить.
Идея видеоигры о противостоянии террористов и спецназовцев возникла в конце 90-х, то есть до теракта 11 сентября и тотальной террористической угрозы. Ее создатель, канадец вьетнамского происхождения Мин «Gooseman» Ли, делал не коммерческий продукт об актуальной и острой проблеме, а модификацию – мод – другой игры на интересующую его тематику.
До CS мультиплеерные баталии проходили в скоростных шутерах с фантезийными декорациями и полностью нереальной физикой, таких как Quake и Unreal Tournament. К ним Мин Ли также создавал моды, причем весьма успешные: Navy Seals (мод к первому Quake) и Action Quake 2 (мод ко второму Quake, который он делал в составе сообщества модеров достаточно популярной в то время A-TEAM).
Но все игры меркли по сравнению со свеженькой Half-Life от Valve, идеальной во всех отношениях на тот момент игре. Именно для нее Мин Ли решил делать новый мод, потому что движок давал больший простор фантазии разработчика – удобный мультиплеер, современный на 1999 год инструментарий и более подходящие для реализации задуманного декорации.
Весь фидбек шел с сайта, который администрировал Джес Клиф, второй разработчик CS. Первая бета CS вышла 19 июня 1999-го. Игра постоянно дорабатывалась, появлялось новое оружие и новые карты. Шла борьба с багами и росла популярность. Широкая известность к игре начала приходить между 1999-м и 2000-м во время выпуска пятой беты.
Стремление Ли создать более реалистичный шутер принесло свои плоды, и в 2000 году Valve заинтересовались модом. Они связались с Ли и взяли его на работу. Как оказалось, это было одно из лучших решений за время существования компании.
По сравнению с Quake и UT, у CS был более медленный геймплей и упор на командную работу. 8 ноября 2000 года вышла первая standalone-версия КС (в отдельном клиенте с собственным запуском) под номером 1.0 – версии до нее запускались через клиент Half-Life.
Counter-Strike под началом Valve становится хитом. Простые механики и упор на реализм делают игру привлекательной для геймеров и помогают продвижению в киберспорте. Принцип easy to learn, hard to master (легко начать, тяжело стать профессионалом) Ли всегда ставил своим приоритетом, и именно это, по его словам, помогло игре добиться такого успеха.
Изначально в игре было представлено множество режимов, такие как спасение заложников, экспорт VIP-игрока, побег и даже не очень относящиеся к стрельбе режимы про прыжки и сёрф. Самый популярный, доживший до наших дней без особенных изменений и являющийся киберспортивной дисциплиной – заминировать\ обезвредить, где команде террористов нужно заложить бомбу и дать ей взорваться, а спецназу необходимо убить всех террористов либо обезвредить бомбу. Также у террористов есть возможность просто убить всю команду противника. Важным является и то, что, если вся команда террористов погибнет, но успеет заложить бомбу, то в случае ее взрыва выигрывает команда террористов, независимо от того, какое число спецназовцев осталось в живых. Сколько поражений спецназу принесет взрыв бомбы за две секунды до обезвреживания!
С каждым годом растет профессионализм игроков, появляются киберспортивные федерации, мир кс 1.6, CS медленно, но верно приходит на телевидение. Несмотря на то, что жанр шутеров, да и видеоигры в целом невероятно сильно поменялся с 2000 года, CS практически не изменился, и все равно в него играют миллионы людей. И будет играть еще больше. Удивительная история: как один вполне обычной мод изменил всю индустрию видеоигр, и вряд ли эта история завершится в ближайшем будущем.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая электронная библиотека. Здесь собрана бесплатная художественная, учебная и техническая литература и книги на такие темы как:
фвиация, космонавтика, беллетристика, бизнес литература, бухгалтерский учет, биографии и мемуары, военная литература, книги для детей, дизайн, графика, дом, хозяйство, интернет, компьютеры, иностранные языки, книги по истории, кулинарные книги красота, здоровье культура, искусство, маркетинг, продажи, менеджмент, медицина, наука и техника, программирование, психология, стихи и поэзия, финансы, инвестиции, фантастика, фэнтези, хобби и увлечения, художественная литература, экономика, философия, эзотерика и многое другое.
В интернет библиотеке TheBigLibrary.ru вы можете скачать бесплатные электронные книги, аудио книги, видеоуроки, справочники, энциклопедии и книги для КПК. Почему у нас книги бесплатно? Потому, что представленная здесь литература предлагается к прочтению только лишь в качестве ознакомления и наш интернет сайт не носит коммерческой направленности.
Вся коллекция собрана силами посетителей библиотеки и мы благодарны пользователям, внёсшим посильный вклад в общее дело. Мы считаем, что электронные библиотеки в сети выполняют полезную образовательную функцию - бесплатные электронные книги позволяют людям любого возраста, любого социального и материального положения ознакомиться с бесценным литературно-художественным наследием человечества.