Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая онлайн библиотека литературы на различную тематику. Ваш личный секретарь будет помогать Вам добрыми советами.
Личный секретарь - в онлайн библиотеке TheBigLibrary.ruПрочитав книгу, не забудьте оставить о ней отзыв ...
» Атлантический вал Гитлера - А.Б. Широкорад (0)
» Стиг Ларссон. Девушка, которая играла с огнем (0)
» Экономическая безопасность. Богомолов В.А. (0)
» Русские танки № 15 2011. Танк Т-28 (0)
» Вяжем для детей Спицы № 3 2011 (0)
» Español Correcto Para Dummies. Fernando Avila (0)
» Основы ныряния с задержкой дыхания. Наталья Молчанова (1)
» 1С:Бухгалтерия 8.0. Бухгалтеру от бухгалтера. Самоучитель. Вера Хомичевская (0)
» Между нами, Женщинами. (0)
» Высшая математика - Малыхин В.И. (0)


Главная » 2018 » Август » 24

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

Ремонт двигателя автомобиля, зачастую долгий и дорогостоящий процесс. Всё зависит от сложности поломки. Многие автомобилисты предпочитают проводить ремонт сами. Благо найти детали, например, для машин отечественного производства, не сложно. Но для иномарок детали часто приходится заказывать отдельно и какое-то время ждать пока их доставят.

Поломка вентилятора охлаждения двигателя серьёзная проблема. Если вовремя заметить, что вентилятор перестал подавать холодный воздух, то можно обойтись, как говорится «малой кровью». Если же поломка произошла в пути и двигатель «закипел» - это намного хуже. Ведь в этом случае до СТО или до гаража добираться придётся «рывками», на средних оборотах и постоянно проверять лампочку перегрева.

Прежде всего, проверьте термовыключатель. Это делается следующим образом:

  • Включите двигатель и дайте ему нагреться;
  • Выпустите излишки пара из расширительного бачка;
  • Проверьте температуру. Вентилятор должен включиться при температуре двигателя 92-97 С.

Если включения вентилятора не произошло, попробуйте соединить провода термовыключателя и завести двигатель, вентилятор должен сработать. Если этого не произошло, попробуйте заменить термовыключатель.

Это одна из причин поломки, но самая распространённая – это грязь. Когда внутри электродвигателя скапливается большое количество грязи, она превращается в некую твёрдую массу и блокирует работу. Вообще-то считается, что ремонт вентилятора охлаждения двигателя невозможен. Как показывает практика - это не так. Процесс сложный чисто технически.

Первое с чего следует начать – это снять собственно вентилятор. На различных автомобилях эта процедура проходит по-разному. Кому-то приходиться снимать бампер, но можно и сверху достать. Сначала отключаем вентилятор от питания. На разъёме установлен утапливаемый фиксатор, поэтому придётся повозиться.

Второе. Когда разъём отсоединён – необходимо, собственно, снять сам вентилятор. Откручиваем два винта, на которых крепится рама вентилятора: первый по центру, второй чуть ниже справа. Самое главное не уронить вентилятор в процессе доставания, а то потом можно долго его искать.

Третье. Снимаете крыльчатку, предварительно скрутив гайку крепления. Потом откручиваете три самореза, которые прикрепляют электродвигатель к основе. Теперь, когда двигатель у нас в руках можно приступать к попытке его починить.

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя операция не из простых так, что нужно набраться терпения. Электродвигатели такого типа считаются не разборными, поэтому производители настаивают на замене. Но аккуратно разобрать эту конструкцию всё же можно. Двигатель, обычно состоит из двух частей скрепленных между собой или заклёпками, или подклиненной в нескольких местах «юбки». Всё это зависит от маркировки. Дальше сминаем осторожно заклёпки, или заранее пометив места стыка «расклиниваем юбку». Осторожно снимаем защитный кожух с вала.

Именно в этот момент становится ясно, что обилие грязи просто зафиксировало «щётки» и не даёт нормально работать электродвигателю. Прочищаем внутренности двигателя и можно промыть бензином и протереть насухо. Все трущиеся детали следует хорошенько смазать, а в подшипник залить машинного масла. Самое сложное вроде бы позади, но не тут-то было. Самое сложное – это собрать всё на место, но если возможно разобрать, то можно и собрать.

После того как всё установлено на свои места ремонт вентилятора охлаждения двигателя можно считать завершённым. Подключив его к аккумуляторной батарее проверяем работоспособность и убедившись, что всё в порядке водворяем на место. Если ремонт не помогает, то остается только одно - замена вентилятора у профессионалов.

Просмотров: 652 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
- Фриспины как бонус в онлайн казино и что это дает
- 5 советов новичкам перед началом игры в онлайн казино
- Фoльклopныe мoтивы в cбopникe «Пeпeл» Aндpeя Бeлoгo
- Kнигa «Уpнa» Aндpeя Бeлoгo: идeйнoe coдepжaниe и cтиль
- Как выбрать букет для девушки на первое свидание
- Симптомы, стадии и признаки рака
- Боди массаж – особенности и преимущества процедуры
- Назначение бейджей, преимущества использования
- Преимущества дистанционного образования в системе повышения квалификации педагогов
- Что нужно знать, выбирая окна из лиственницы или сосны
- SIP-телефония - что это такое
- Уxoдящaя и нoвaя кyльтypa в пoэмe «Cкифы» A. A. Блoкa
- Пoэмa «Двeнaдцaть» A. A. Блoкa, oбpaщeниe к тeмe Poдины
- Особенности пересечения границы на автомобиле
- Роль куклы в развитии детей
- Пpeдpeвoлюциoннaя пoэзия A.A. Блoкa и тeмa Poccии в ниx
- Mиcтичecкий peaлизм A.A. Блoкa кaк нoвый cпocoб твopeния xyдoжecтвeннoгo миpa
- Преимущества пластинчатых теплообменников
- Особенности мебельных крепежей и какие варианты существуют
- Преимущества ремонта квартир «под ключ»
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]