Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая онлайн библиотека литературы на различную тематику. Ваш личный секретарь будет помогать Вам добрыми советами.
Личный секретарь - в онлайн библиотеке TheBigLibrary.ruПосле изучения книги, ее необходимо удалить с Вашего компьютера ...
» Sueña 1. Español Lengua Extranjera (Libro del Alumno, Cuaderno de Ejercicios + 2 CDs). A. Martínez и др. (5)
» Opel Corsa C, Combo & Meriva 2000-2006. Устройство. Обслуживание. Ремонт. Коллектив (0)
» Дневники вампира (7 книг) - Лиза Джейн Смит (0)
» Защита картофеля, овощных и плодовых культур на приусадебных участках. Протасов Н.И.и др. (0)
» Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks - Говард Шульц, Дори Джонс Йенг (0)
» Ремонт и Сервис №1 (148) 2011. Редакция журнала (0)
» Стиральные машины от А до Я. Корякин-Черняк С. Л. (0)
» Школа стройности для стервы - Евгения Шацкая (0)
» Бухучет в розничной торговле: образцы заполнения документов. М.Н. Агафонова (1)
» Застосування регуляторів росту в сільському господарстві. Ф.Л. Калінін (0)


Главная » 2018 » Сентябрь » 13

Сувенирная продукция как имидж компании

Потребители покупают не только Ваш товар – они покупают и Вашу репутацию. Именно поэтому так важен хороший имидж компании. Одним из способов создания успешной деловой репутации является сувенирная продукция.

История сувенирной продукции довольно сложна. Гробницы древнеегипетских фараонов, например, были набиты золотом и прочими «сувенирами». А какой сейчас имидж у этих правителей? Очень многим далеко до него. Считается, что история рекламных сувениров началась в США в 1845 году. Тогда один коммивояжер применил простой, но очень действенный рекламный ход – снабдил свои визитные карточки календарем.

Отечественная история довольно спорная в этом плане. С одной стороны, практически весь XX век нашим предпринимателями было не до имиджа. Потому что предпринимателей практически не было. С другой стороны, все же были типично русские сувениры (матрешка, дымковская игрушка), которые способствовали повышению нашего имиджа. Однако называть их в полном смысле «деловыми сувенирами» нельзя. В то же время существовали сувениры с символикой отечественных заводов, фабрик – но и они, по сути, не являются предметом нашего разговора. Цели повысить имидж предприятия в глазах деловых партнеров, клиентов они не ставили – не было нужды, по понятным причинам. Поэтому остановимся на следующем: сувенирная продукция, имеющая своей целью повышение имиджа компании, в СССР была, но в зачаточном состоянии, и практически не развивалась.

По-настоящему интересоваться сувенирами отечественные предприниматели начали после внедрения рыночной экономики. Началось все, разумеется, в Москве – собственно, и сейчас столица является законодателем мод деловых сувениров. До периферии новинки доходят через 2-3 года.

Менялась мода, менялись и сами подарки. Уже давно круг не ограничивается обычными ручками, блокнотами – сейчас можно сделать какой угодно сувенир. Известны случаи, когда подобные подарки являли собой целые произведения искусства, выполненные в единичном экземпляре. Разумеется, такое случается крайне редко, однако VIP-сувениры сейчас очень распространены.

Таким образом, нельзя точно описать все возможные деловые сувениры – даже российские компании, которые в это деле пока позади зарубежных коллег, предлагают широчайший спектр всевозможных вариаций на эту тему. Наиболее популярная сувенирная продукция: ручки, флажки, блокноты, значки, кепки, майки, зажигалки, брелоки, сумки, часы, календари, кружки, ежедневники, пакеты, портсигары, изделия из кожи, металла – список можно продолжать очень долго.

Просмотров: 1295 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
- Фриспины как бонус в онлайн казино и что это дает
- 5 советов новичкам перед началом игры в онлайн казино
- Фoльклopныe мoтивы в cбopникe «Пeпeл» Aндpeя Бeлoгo
- Kнигa «Уpнa» Aндpeя Бeлoгo: идeйнoe coдepжaниe и cтиль
- Как выбрать букет для девушки на первое свидание
- Симптомы, стадии и признаки рака
- Боди массаж – особенности и преимущества процедуры
- Назначение бейджей, преимущества использования
- Преимущества дистанционного образования в системе повышения квалификации педагогов
- Что нужно знать, выбирая окна из лиственницы или сосны
- SIP-телефония - что это такое
- Уxoдящaя и нoвaя кyльтypa в пoэмe «Cкифы» A. A. Блoкa
- Пoэмa «Двeнaдцaть» A. A. Блoкa, oбpaщeниe к тeмe Poдины
- Особенности пересечения границы на автомобиле
- Роль куклы в развитии детей
- Пpeдpeвoлюциoннaя пoэзия A.A. Блoкa и тeмa Poccии в ниx
- Mиcтичecкий peaлизм A.A. Блoкa кaк нoвый cпocoб твopeния xyдoжecтвeннoгo миpa
- Преимущества пластинчатых теплообменников
- Особенности мебельных крепежей и какие варианты существуют
- Преимущества ремонта квартир «под ключ»
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]