Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая онлайн библиотека литературы на различную тематику. Ваш личный секретарь будет помогать Вам добрыми советами.Для поиска нужной Вам книги воспользуйтесь поиском ...
Логотип — это символ, который является олицетворением образа компании и одним из главных отличительных знаков среди конкурентов. Небольшой значок, который может плотно засесть в голове потенциального клиента и сделать вашу компанию узнаваемой .
Перед основателями фирмы стоит сложная задача по созданию логотипа, который должен выполнять огромное количество функций и размещаться на продуктах компании и любой рекламной атрибутике. Первое, с чего стоит начать, — это определиться с типом логотипа. Этому вопросу и будет посвящена наша статья.
Известная американская журналистка Хильда Моронес провела небольшое исследование и выявила семь типов. Существует другая классификация, распределяющая лого на графические (присутствует только картинка), текстовые (шрифтовая надпись) и комбинированные (и картинка, и текст существуют вместе).
Порядка тридцати процентов современных компаний используют именно текстовый вид лого. Если название компании слишком длинное и состоит из нескольких слов, которые занимают слишком много места на маленьком логотипе, то лучше сократить название, используя лишь первые буквы каждого из слов. Так появится больше идей при создании лого, да и клиенту будет намного проще запомнить короткое слово, чем несколько длинных. Можно привести такой пример: всем известна короткая аббревиатура NASA, но большинство людей даже не догадываются, как это расшифровывается. Довольно сложно запомнить «National Aeronautics and Space Administration».
Знаки и символы. В такого рода символах закладывается глубокий смысл и идея, позволяющие вызывать четкие ассоциации у потенциальных клиентов. Но есть много сложностей при создании: во-первых, придется потратить много времени при создании; во-вторых, с незнакомым логотипом сложно стартануть при открытии бизнеса, не сразу клиентам может быть понятна идея; в-третьих, нужно быть уверенным на тысячу и один процент в том, что такой вид логотипа выстрелит. Только при наличии всех трех составляющих можно воспользоваться таким типом.
Абстрактность. Главным отличием от третьего типа является то, что в качестве изображения используется не привычное всем изображение чего-либо (яблоко, птица или книга), а абстрактная геометрическая фигура. В качестве примера можно упомянуть логотипы компаний Nike, Reebok, Pepsi и многие другие.
Такие логотипы очень легко придумать, и это их главный плюс. Главное, чтобы они передавали настроение и хорошо смотрелись на будущем продукте. Также стоит отметить, что подобный вид отлично подходит для международных компаний. Если продукция будет реализована в различных направлениях мира, то сложно создать один дизайн логотипа, который будет вызывать одинаковые эмоции в разных странах. А простой значок, он на всех континентах значок. И цвета чаще всего имеют одинаковое значение. Поэтому, если планируете выйти на мировой рынок — это ваш вариант.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая электронная библиотека. Здесь собрана бесплатная художественная, учебная и техническая литература и книги на такие темы как:
фвиация, космонавтика, беллетристика, бизнес литература, бухгалтерский учет, биографии и мемуары, военная литература, книги для детей, дизайн, графика, дом, хозяйство, интернет, компьютеры, иностранные языки, книги по истории, кулинарные книги красота, здоровье культура, искусство, маркетинг, продажи, менеджмент, медицина, наука и техника, программирование, психология, стихи и поэзия, финансы, инвестиции, фантастика, фэнтези, хобби и увлечения, художественная литература, экономика, философия, эзотерика и многое другое.
В интернет библиотеке TheBigLibrary.ru вы можете скачать бесплатные электронные книги, аудио книги, видеоуроки, справочники, энциклопедии и книги для КПК. Почему у нас книги бесплатно? Потому, что представленная здесь литература предлагается к прочтению только лишь в качестве ознакомления и наш интернет сайт не носит коммерческой направленности.
Вся коллекция собрана силами посетителей библиотеки и мы благодарны пользователям, внёсшим посильный вклад в общее дело. Мы считаем, что электронные библиотеки в сети выполняют полезную образовательную функцию - бесплатные электронные книги позволяют людям любого возраста, любого социального и материального положения ознакомиться с бесценным литературно-художественным наследием человечества.