Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая онлайн библиотека литературы на различную тематику. Ваш личный секретарь будет помогать Вам добрыми советами.
Личный секретарь - в онлайн библиотеке TheBigLibrary.ruПосле изучения книги, ее необходимо удалить с Вашего компьютера ...
Книгу «Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов - Роско Барнс» вы не можете скачать бесплатно, так как она доступна только для ознакомления, однако Вы можете поискать и купить, а после чего скачать данную книгу у официальных представителей, либо в партнерских интернет магазинах. Если у вас не получается скачать книгу, оставьте комментарий с детальным описанием проблемы и мы постараемся отреагировать в кратчайшие сроки. TheBigLibrary.ru это некоммерческая онлайн библиотека и все книги выложены исключительно в ознакомительных целях.
Я считаю специфически человеческим проявлением не только ставить вопрос о смысле жизни, но и ставить под вопрос существование этого смысла
Франкл В.

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов - Роско Барнс

Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов - Роско Барнс
Название: Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов
Автор книги: Роско Барнс
Издательство: Гребенников
Год выпуска: 2008
Жанр: Бизнес
Формат: RTF
Язык: Русский
Размер: 5,02 МБ
Для сайта: TheBigLibrary.ru

Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать - и действовать немедленно! Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж.


Категория: Бизнес литература | Добавил: alex_kromvel | Просмотров: 503
Теги: Как повысить отклик от рекламы. 95 , бизнес, Роско Барнс

А знаете ли Вы что...

Когда Маяковский ввёл в употребление свою знаменитую стихотворную «лесенку», коллеги-поэты обвиняли его в жульничестве — ведь поэтам тогда платили за количество строк, и Маяковский получал в 2-3 раза больше за стихи аналогичной длины. В 1916 году футурист Зданевич написал пьесу без соблюдения нормативных правил орфографии и с применением «албанскава изыка». Появившийся в 2000-е годы язык падонков, орфография которого построена по схожим принципам, иногда называется и «албанским языком», но совпадение с опытом Зданевича случайно.

В 19 веке актрисы отказывались играть Софью в «Горе от ума» со словами: «Я порядочная женщина и в порнографических сценах не играю!». Такой сценой они считали ночную беседу с Молчалиным, который ещё не был мужем героини.


Что Вы думаете о данной книге? ↓

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]