Я считаю специфически человеческим проявлением не только ставить вопрос о смысле жизни, но и ставить под вопрос существование этого смысла
Франкл В.
|
|
Маркетинг, Продажи
Название: Практикум по маркетингу: Ситуационные задачи и тест-контроль Автор: Крылова Г.Д., Соколова М.И. Издательство: ЮНИТИ Год: 1995 Страниц: 241 Формат: PDF Размер: 18,83 Мб ISBN: 5-85173-019-6 Язык: русский Для сайта: TheBigLibrary.ru Практикум включает ситуационные задачи («кейсы»), моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках, а также вопросы для тестконтроля, используемые для проверки знаний но маркетингу. Решая задачи, специалисты повышают свое аналитическое мастерство, так как обязаны давать качественные и количественные обоснования для принятия рекомендаций и решений. Издание предназначено для студентов вузов, слушателей школ бизнеса, системы послевузовского образования, работников служб маркетинга.
|
Название: Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни Автор книги: Алексей Иванов Издательство: Претекст Год выпуска: 2011 Жанр: Дизайн, Бизнес, Реклама Формат: PDF Язык: Русский Размер: 26,1 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Как получить наличные деньги от ваших конкурентов? Каким образом компания Sears победила конкурента, сократив расходы на печать своих каталогов? Почему выдающиеся спортсмены рекламируют кроссовки, если 80% тех, кто носит спортивную обувь, никогда не используют ее для занятий спортом? Как получить работу еще до того, как работодатель прочитает ваше резюме? Почему грязь - это очень даже хорошо? Какое имя у главного убийцы ваших продаж?
|
Название: Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе Автор книги: Филип Котлер, Хермаван Картаджайя, Айвен Сетиаван Издательство: Эксмо Год выпуска: 2011 Формат: мультиформат Язык: русский Размер: 327k Жанр: Маркетинг, PR, реклама Переводчик: А. Ю. Заякин
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера «Маркетинг 3.0» для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах уже сегодня (а в развивающихся – очень скоро) рассчитывать на победу над конкурентами сможет только та компания, которая освоит и начнет применять в деле маркетинг 3.0. Говоря кратко, это способ тончайшего, изощренного воздействия на потребителя, при котором затрагиваются не только разум и эмоции, но и душа человека. Воспользуйтесь им, и вскоре все покупатели и клиенты ваших конкурентов перейдут к вам.
|
Название: Тренинг продаж Автор книги: А.Е. Дружинин, А.Л. Замулин Издательство: Речь Год выпуска: 2004 Жанр: Бизнес, Психология Формат: PDF Язык: Русский Размер: 5,24 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru В увлекательно написанном руководстве изложены принципы подготовки и проведения тренинга эффективных продаж. Авторы — известные практикующие тренеры — подробно описывают техники успешных переговоров, ролевые игры и специальные упражнения, приводят рекомендации по увеличению продаж и примеры из практики торговой и тренинговой работы.
|
Название: Информационный маркетинг. Практическое пособие Автор книги: С.Н. Бердышев Издательство: Дашков и Ко Год выпуска: 2010 Жанр: Бизнес, Маркетинг Формат: RTF, FB2 Язык: Русский Размер: 5,32 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информационными ресурсами компании в целях осуществления и оптимизации сбыта. Пособие содержит множество рекомендаций по интенсификации сбытовой деятельности посредством использования правовой, экономической, социологической и прочей информации. Читатель узнает, каким образом надлежит осуществлять сбор, хранение и использование этой информации в процессе составления и реализации маркетингового плана фирмы.
|
Название: Без бюджета. 57 эффективных приемов маркетинга Автор книги: Игорь Манн Издательство: Манн, Иванов и Фербер Год выпуска: 2009 Формат: PDF Страниц: 306 Язык: Русский Размер: 14мб
Уникальное руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанная по модели «взять и сделать»
|
Название: Директ-маркетинг Автор книги: С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина Издательство: Дашков и Ко Год выпуска: 2008 Жанр: Бизнес, Маркетинг Формат: RTF, FB2 Язык: Русский Размер: 5,1 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Данное учебно-практическое пособие раскрывает все основные вопросы современного директ-маркетинга. В нем содержится вся необходимая информация о SMS-рассылках, курьерских доставках и телемаркетинге. Раскрываются особенности продаж по телефону, почтовой и факс-рассылки, директ-маркетинга через Интернет и работы с каталогами. Отдельное внимание уделяется работе с целевой аудиторией и расчетам эффективности директ-маркетинга.
|
Название: Маркетинговые исследования. Как это делают в России Автор книги: И. Березин Издательство: Вершина Год выпуска: 2005 Жанр: Маркетинг Формат: DJVU Язык: Русский Размер: 55,8 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Для чего нужны исследования рынка? Как их организовать самостоятельно? Где их заказать? Сколько они могут стоить? Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний.
|
Название: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности Автор книги: Нагапетьянц Н.А. Издательство: М.: Вузовский учебник Год выпуска: 2007 Страниц: 272 Формат: pdf Язык: русский Размер: 2,86 mb Для сайта: Большая библиотека Учебное пособие отражает специфику маркетинга в процессе управления предприятиями различных отраслей промышленности и сфер деятельности и состоит из трех разделов: маркетинг в отраслях промышленности, маркетинг в сфере обращения и маркетинг услуг. Приведены особенности товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики предприятий, изложены маркетинговые стратегии управления маркетингом.
|
Название: Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика. Автор книги: Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Издательство: М.: Литтерра Год выпуска: 2005 Страниц: 392 Формат: pdf Язык: русский Размер: 5,46 mb Для сайта: TheBigLibrary.ru Книга «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике. Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.
|
|