Я считаю специфически человеческим проявлением не только ставить вопрос о смысле жизни, но и ставить под вопрос существование этого смысла
Франкл В.
|
|
Маркетинг, Продажи
Название: Маркетинг Автор книги: Панкрухин А.П. Издательство: М.: Омега-Л Год выпуска: 2005 Страниц: 656 Формат: pdf Язык: русский Размер: 3,66 mb Для сайта: Большая библиотека Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой деятельности, которые будут востребованы в XXI веке, включая Интернет-маркетинг, маркетинг интеллектуального капитала, маркетинг территорий. Основной массив фактических данных, приложений, примеров, ситуаций, показательных для маркетинга, отражает практику становления рынка в условиях современной России.
|
Название: Маркетинг. Общий курс Автор книги: Н.Я. Колюжнова, А.Я. Якобсон Издательство: М.: Омега-Л Год выпуска: 2006 Страниц: 476 Формат: DJVU Язык: русский Размер: 5,21 mb Для сайта: TheBigLibrary.ru Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Раскрываются экономические проблемы спроса и предложения, конкуренции, экологического, медицинского, страхового, транспортного и туристического маркетинга. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии.
|
Название: Ценообразование Автор книги: Герасименко В.В. Издательство: «ИНФРА-М» Год выпуска: 2005 Жанр: Маркетинг Формат: PDF Язык: Русский Размер: 10.51Mb Для сайта: TheBigLibrary.ru Ценовая политика предприятия исследуется в книге на примерах богатейшего опыта предпринимательства в зарубежных странах и уже существующей практики в России. Основанием для такого подхода послужили два соображения. Во-первых, острая необходимость приобретения опыта и знаний для успешного функционирования предприятий на бурно развивающемся российском рынке. Во-вторых, что не менее важно, сегодня преодолевается закрытый в прошлом характер российской экономики.
|
Название: Создание сильных брендов. Автор: Дэвид А. Аакер Год издания: 2003 Страниц: 200 Язык: Русский Формат: PDF Качество: среднее Размер: 19.4 Мб Для сайта: TheBigLibrary.ru В числе основных разделов, представляющих для читателя несомненный интерес, можно отметить: анализ многочисленных методик по оценке рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по формированию марочного портфеля с учетом выполняемых каждым брендом функций и ролей, анализ основных мероприятий брендинга. Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский профессор Дэвид А. Аакер предлагает наиболее полное и развернутое исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность. Для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и продвижению товаров, преподавателей и студентов экономических ВУЗов.
|
Название: 300 ключевых вопросов маркетинга Автор: Филип Котлер Год издания: 2006 Страниц: 224 Язык: Русский Формат: PDF Качество: хорошее Размер: 1.02 Мб Для сайта: TheBigLibrary.ru Описание: Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.
|
Название: Промышленный маркетинг Автор: Ковалев А.И. Издательство: М.: ООО Фирма «Благовест-В» Год издания: 2002 Страниц: 616 ISBN: 5-85873-080-9 Язык: русский Формат: pdf Качество: хорошее Размер: 6,2 Мб Для сайта: TheBigLibrary.ru Монография посвящена актуальным проблемам развития промышленного (межфирменного) маркетинга в России. В ней показана роль и место промышленного маркетинга в системе "производство - обращение", разработаны вопросы природы и особенностей промышленного маркетинга, рассмотрены функции закупок в организациях-заказчиках, показан процесс промышленной закупки, описан комплекс промышленного маркетинга, маркетинговое управление и планирование в промышленных организациях, представлена структура стратегической маркетинговой программы предприятия, а также метод контроля и оценки маркетинговых стратегических программ. Книга предназначена для хозяйственных руководителей и маркетологов, может служить учебным пособием для студентов экономических вузов.
|
Автор: Максвелл Мальц Название: Безотказная торговля Издательство: Попурри Год: 2003 Страниц: 272 Формат: Jpg Язык: русский Размер: 13,83 Мб О содержании книги можно понять уже из названия, а основой книги стало наследие доктора Мальца и коллектива опытных американских экспертов и исследователей в области психокибернетики. Современные авторы - Памела Йеллен, Уильям Брукс, Мэт эшли, Джефф Пол и Дэн Кеннеди объединили свои мнения с теорией д-ра Мальца.
|
Название: Виртуозный маркетинг Автор: Клаус Кобьёлл Год: 2004 Страниц: 198 Формат: djvu Размер: 1,4 Mb Качество: хорошее Серия или Выпуск: Нестандартный подход Язык: русский Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию. По мнению автора, это одна из основ предпринимательского успеха. Как и другие книги Кобьелла, "Виртуозный маркетинг" написан с юмором, в увлекательной и легкой для понимания форме и содержит практические рекомендации, многие из которых можно назвать маркетинговыми ноу-хау.
|
Название: Оценка эффективности маркетинга и рекламы Автор: Лидовская О. П. Жанр: маркетинг Качество: Отличное Язык: русский Год: 2008 Страниц: 70 Формат: PDF Размер: 59mb Готовые маркетинговые решения Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ - в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений.
|
Название: Маркетинг. А теперь вопросы Автор: Манн Игорь Жанр: маркетинг Издательство: "Манн, Иванов и Фербер" Качество: Отличное Год: 2008 Язык: русский Страниц: 80 Формат: DOC Размер: 5mb Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель. Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать.
|
|