Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая онлайн библиотека литературы на различную тематику. Ваш личный секретарь будет помогать Вам добрыми советами.
Личный секретарь - в онлайн библиотеке TheBigLibrary.ruСкачав книгу, Вы спасаете дерево ...
Книгу «Создание сильных брендов. Дэвид А. Аакер» вы не можете скачать бесплатно, так как она доступна только для ознакомления, однако Вы можете поискать и купить, а после чего скачать данную книгу у официальных представителей, либо в партнерских интернет магазинах. Если у вас не получается скачать книгу, оставьте комментарий с детальным описанием проблемы и мы постараемся отреагировать в кратчайшие сроки. TheBigLibrary.ru это некоммерческая онлайн библиотека и все книги выложены исключительно в ознакомительных целях.
Чем тяжелее бремя, тем наша жизнь ближе к земле, тем она реальнее и правдивее. И напротив, абсолютное отсутствие бремени ведёт к тому, что человек делается легче воздуха, взмывает ввысь, удаляется от земли, от земного бытия, становится полуреальным, и его движение столь же свободны, сколь бессмыслены
Кундера М.

Создание сильных брендов. Дэвид А. Аакер

Создание сильных брендов. Дэвид А. Аакер
Название: Создание сильных брендов.
Автор: Дэвид А. Аакер
Год издания: 2003
Страниц: 200
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: среднее
Размер: 19.4 Мб
Для сайта: TheBigLibrary.ru

В числе основных разделов, представляющих для читателя несомненный
интерес, можно отметить: анализ многочисленных методик по оценке
рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по
формированию марочного портфеля с учетом выполняемых каждым брендом
функций и ролей, анализ основных мероприятий брендинга.
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский
профессор Дэвид А. Аакер предлагает наиболее полное и развернутое
исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо
позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность.
Для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и
продвижению товаров, преподавателей и студентов экономических ВУЗов.


Категория: Маркетинг, Продажи | Добавил: admin | Просмотров: 2389
Теги: Аакер, сильных, создание, продажи, А., брендов., Дэвид, маркетинг

А знаете ли Вы что...

Слово «неделя», оказывается, образовано на базе словосочетания не делати, и первоначально «неделя» обозначала «день отдыха».

А слово «беседа» образовано путем слияния слова без (в старом значении «вне, снаружи») и седа – «сидение». То есть, его исходное значение «сидение снаружи, перед домом».

Слово «авось» встречается с XVI в. в форме «авосе». Возникло оно, скорее всего, от указательной частицы осе, что значило «вот».

Слово «авоська» появилось в русском литературном языке появилось в 30-х годах XX в. Буквально «авоська» – это «хозяйственная сумка, которая берется с собой в расчете «авось что-нибудь да купишь». А вот в некоторых русских говорах «авоська» до сих пор значит «счастье и удача». В басне Крылова «Стрекоза и муравей» есть строки: «Попрыгунья стрекоза лето красное пропела». Однако известно, что стрекоза не издаёт звуков. Дело в том, что в то время слово «стрекоза» служило обобщённым названием для нескольких видов насекомых. А героем басни на самом деле является кузнечик.


Что Вы думаете о данной книге? ↓

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]