Проект TheBigLibrary.ru - крупнейшая онлайн библиотека литературы на различную тематику. Ваш личный секретарь будет помогать Вам добрыми советами.
Личный секретарь - в онлайн библиотеке TheBigLibrary.ruСкачав книгу, Вы спасаете дерево ...
Книгу «Создание сильных брендов. Дэвид А. Аакер» вы не можете скачать бесплатно, так как она доступна только для ознакомления, однако Вы можете поискать и купить, а после чего скачать данную книгу у официальных представителей, либо в партнерских интернет магазинах. Если у вас не получается скачать книгу, оставьте комментарий с детальным описанием проблемы и мы постараемся отреагировать в кратчайшие сроки. TheBigLibrary.ru это некоммерческая онлайн библиотека и все книги выложены исключительно в ознакомительных целях.
Воля к смыслу - наиболее человеческий феномен, так как только животное не бывает озабочен смыслом своего существования
Франкл В.

Создание сильных брендов. Дэвид А. Аакер

Создание сильных брендов. Дэвид А. Аакер
Название: Создание сильных брендов.
Автор: Дэвид А. Аакер
Год издания: 2003
Страниц: 200
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: среднее
Размер: 19.4 Мб
Для сайта: TheBigLibrary.ru

В числе основных разделов, представляющих для читателя несомненный
интерес, можно отметить: анализ многочисленных методик по оценке
рыночной стоимости бренда, комплексное изучение мероприятий по
формированию марочного портфеля с учетом выполняемых каждым брендом
функций и ролей, анализ основных мероприятий брендинга.
Ведущий мировой специалист в области бренд-менеджмента, американский
профессор Дэвид А. Аакер предлагает наиболее полное и развернутое
исследование проблем создания сильного бренда, отчетливо
позиционированного на рынке и имеющего сильную марочную идентичность.
Для маркетологов, предпринимателей, специалистов по бренд-менеджменту и
продвижению товаров, преподавателей и студентов экономических ВУЗов.


Категория: Маркетинг, Продажи | Добавил: admin | Просмотров: 2377
Теги: Аакер, сильных, создание, продажи, А., брендов., дэвид, маркетинг

А знаете ли Вы что...

Барон Мюнхгаузен был вполне реальным историческим лицом. В юности он уехал из немецкого городка Боденвердер в Россию на службу пажом. Затем он начал карьеру в армии и дослужился до звания ротмистра, после чего уехал обратно в Германию. Там он прославился тем, что рассказывал необычайные истории о службе в России: например, въезд в Петербург на волке, запряженном в сани, конь, разрезанный пополам в Очакове, взбесившиеся шубы или вишнёвое дерево, выросшее на голове у оленя. Эти истории, а также совершенно новые, приписанные барону другими авторами, и привели к появлению Мюнхгаузена как литературного персонажа. Слово «атлас» – «гладкая шелковая ткань», раньше писали через «о», отласъ. Оно тоже восходит к арабскому: atlas по-арабски – «гладкий».

Лазарет – это калька с итальянского «lazzaretto», то есть «больница для прокаженных». Евангельский святой Лазарь считался покровителем больных проказой. Именно его именем был назван первый в истории лепрозорий, на острове Св. Лазаря в Италии.

Бумажником на Руси называли «хлопчатобумажный войлок». Бумага была ввезена в Россию в XIV в. из Византии и Италии, где «bombagino» значит, собственно, «бумажный».

Слово «диван» пришло сначала во французский язык из Ирана. По-персидски divan – это «возвышенный пол, покрытый ковром».


Что Вы думаете о данной книге? ↓

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]