Если человек отправляется от точки, в которой знание не помогает, он идет в направлении смысла
Мамардашвили М.
|
|
Бизнес литература
Название: Империя бизнеса. Бизнес-тренинг для начинающих Автор книги: Е.В. Иванова Издательство: Высшая Школа Экономики Год выпуска: 2009 Жанр: Бизнес Формат: FB2 Язык: Русский Размер: 5,4МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Книга направлена на развитие навыков делового общения, обучение командному методу работы, а также выработке самостоятельных принципов индивидуального поведения, умения противостоять любому напору контрагентов и конкурентов. В книге используется множество приемов, позволяющих в доступной игровой форме освоить ключевые особенности практического применения экономических и правовых знаний.
|
Название: Зарабатывай в интернете! Кнопка "Бабло" Автор: Бабаев А., Евдокимов Н. Издательство: Питер Год: 2012 Страниц: 272 Формат: pdf Размер: 13,76 мб Для сайта: TheBigLibrary.ru Качество: хорошее Язык: русский Работа в Интернет - работа на себя. Для работы в Интернете неважно, где вы живете, возможности найти работу в Сети у москвичей и у провинциалов одинаковые. Дело по душе может найти любой человек.
|
Название: Ты – суперличность. Остальных – к черту! Автор: Масленников Роман Издательство: АСТ, Астрель Год: 2011 Страниц: 384 Формат: rtf, fb2 Размер: 10,76 мб Для сайта: TheBigLibrary.ru Качество: хорошее Язык: русский Да, это книга - парадокс. Парадокс заключается в одном: из "ничего" вы можете сделать себе образ, какой пожелаете. Да, эта книга жестокая. Она откроет вам глаза, что сильные мира всего обладают абсолютно такими же качествами как и вы. Они просто умеют себя пиарить.
|
Название: Принципы корпоративных финансов Автор: Ричард Брейли, Стюарт Майерс Издательство: Олимп-Бизнес, ISBN: 978-5-9693-0089-7 Год издания: 2008 Страниц: 1008 Язык: Русский Формат: DJVU Размер: 15.2 Мб Для сайта: TheBigLibrary.ru Учебник содержит полную концептуальную базу финансов, включая такие ключевые понятия, как денежный поток, приведенная стоимость, затраты на привлечение капитала, риск, с изложением смысловых и количественных связей между ними, методов расчета соответствующих показателей, моделей стоимостной оценки. Кроме того, здесь подробно описываются принципы и механизм функционирования финансовых рынков (внутренних и международных), а также разного рода инвестиционные инструменты, в том числе производные (опционы, варранты, конвертируемые бумаги). Книга предназначена для студентов и преподавателей финансовых дисциплин, для финансовых менеджеров в любой сфере и на любом уровне бизнеса, а также для всех тех, кто занимается финансами в госучреждениях.
|
Название: Беседы с величайшим сетевиком мира Автор книги: Джон Милтон Фогг Серия: Библиотека MLM Издательство: ФАИР-ПРЕСС Год выпуска: 2002 Жанр: Бизнес Формат: RTF, FB2 Язык: Русский Размер: 7,53 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Если вы всерьез решили пополнить ряды семи миллионов человек, в настоящее время занимающихся сетевым маркетингом, вас наверняка заинтересует достоверная информация об MLM. Данная книга представляет собой мнение очень авторитетного специалиста по этому вопросу. Она поможет вам открыть для себя огромный потенциал этой удивительной индустрии и ее уязвимость при неправильном применении ключевых аспектов.
|
Название: Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно Автор: Алексей Иванов Издательство: Библос Год выпуска: 2012 Страниц: 304 Формат: pdf Размер: 35.3 Мб ISBN: 978-5-905641-01-5 Качество: отличное Язык: русский Для сайта: TheBigLibrary.ru Для кого эта книга? Для 99% собственников малого и среднего бизнеса, которые разочарованы результатами своей рекламной деятельности. Как доказать предпринимателю, что настоящая реклама - это статья доходов, а не расходов? Легче всего это сделать на примере рекламы бесплатной.
|
Название: Как повысить отклик от рекламы. 95 работающих приемов Автор книги: Роско Барнс Издательство: Гребенников Год выпуска: 2008 Жанр: Бизнес Формат: RTF Язык: Русский Размер: 5,02 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Эта книга - для тех, кто хочет создавать эффективную рекламу, не тратя времени на изучение объемистых "томов" и денег на услуги рекламных агентств. Это сжатое руководство содержит только необходимую информацию - все, что нужно знать, чтобы заставить рекламу работать на себя. Успешная реклама прямого отклика убеждает целевую аудиторию действовать - и действовать немедленно! Секреты мастерства, изложенные лаконично и выразительно, помогут создать эффективную рекламу, привлечь перспективных потенциальных клиентов, увеличить посещаемость магазина и число прямых продаж.
|
Название: Системы управления эффективностью бизнеса (+CD) Автор книги: Н.М. Абдикеев, О.В. Китова Серия: Учебники для прогpаммы МВА Издательство: ИНФРА-М Год выпуска: 2010 Жанр: Бизнес Формат: DJVU Язык: Русский Размер: 67,7 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru В учебном пособии рассматриваются концепция, методология и системы управления эффективностью бизнеса предприятия (Corporate Performance Management или Business Performance Management), а также методы и системы Business Intelligence. Описывается методология внедрения аналитических систем класса CPM/BI, приведены примеры успешных российских проектов.
|
Название: Выдающиеся брэнды Автор книги: Мэтт Хейг Издательство: Феникс Год выпуска: 2006 Жанр: Бизнес Формат: PDF Язык: Русский Размер: 5,48 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе.
|
Название: Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика Автор книги: А.Д. Зарецкий, Т.Е. Иванова Издательство: КСЭИ Год выпуска: 2012 Жанр: Бизнес Формат: PDF Язык: Русский Размер: 8,14 МБ Для сайта: TheBigLibrary.ru Мировая методология корпоративной социальной ответственности начала формироваться с 1950-х гг. в Англии, США и других западных странах. За более чем шестидесятилетнюю историю становления этого направления экономической деятельности корпораций, определены основные направления социальной ответственности бизнеса, структурные характеристики этой ответственности, виды.
|
|